If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
начало где-то в комментах у Линзы.



продолжение истории.

В прошлой главе остановились на различных трактовках действий Ассоль. Теперь можно поговорить о механизме взаимодействий типа стимул-реакция, внешних и внутренних мотивах. Рассмотрим на примере варианта №2, полагая что Ассоль - замаскированная хищница.



Итак:

Акт 1.

--------

Ассоль-стимул: Внешнее проявление - взрослый - лежу я себе тихо в лесу...Устала я. Внутреннее проявление - скорее тоже взрослый: но недалеко от тропочки, мало ли кто мимо пойдет, страсть как приключения люблю)

Грей-реакция: Внешнее проявление - взрослый - бедняга, как она устала, какая милая девушка...Подарю-ка я ей колечко... внутреннее проявение - ребенок: Уй*ля какие буфера, вот бы трахнуть... Вобщем вот колечко в задаток ей, все равно чугунное, не жалко если потеряет или сбежит

Ассоль-стимул:томно вздыхает во сне...

Грей-реакция: ой ладно пора мне, смотрел бы долго еще, но увижу ее потом, пока пойду поспрошаю что за краля...

---------

Краткий анализ: Грей играет роль хищника, Ассоль притворяется жертвой.



[to be continued]

Комментарии
19.08.2005 в 20:05

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Minkie

Не где-то, а вот тут ;-).
19.08.2005 в 20:09

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
внутреннее проявение - ребенок: Уй*ля какие буфера, вот бы трахнуть...

Хм, я что-то даже и не знала, что это там читается :-D.
20.08.2005 в 23:35

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Акт 2.

Мезансцена: Кабак с местными алкашами (ну или элитный ночной бар с "лучшими людьми нашего города";)

Грей со своим боцманом (зам-ом) Летика ведет манерную беседу и как бы невзначай спрашивает про Ассоль.

Лирическое отступление: самое главное что ВСЕ завсегдатаи прекрасно поняли о ком спросил Грей. Делаем маленький вывод - Ассоль довольно популярная и известная личность в их среде!

Ему объясняют, что: Ассоль конечно девушка ничего, но уж больно уверовала в то что придет корабль с алыми парусами и заберет ее, а мы типа ей не партия.

Мысль вслух: Кстати это Ассоль утверждает, что ей сказочник эту сказку наплел, а на самом деле логично было бы предположить, что она сама, поглядывая на себя красивую в зеркало, и вспоминая старые сказки и истории о "принце на белом коне", крутых пацанах в малиновых пидхаках с карманАми на феррарях, пришла к выводу что своего толстосума она точно не упустит. Отсюда и маскировка - "принц на алых парусах" (мог бы быть так же арабский шейх на верблюде или замминистра финансоы на волге, да а хоть бы и не председатель судоходной компании на своей личной яхте) а на деле - просто отшвыр надоедливых и несостоятельных ухажеров.



Естественно Грей кричит: Я, я этот человек!!! (с)Карабас Барабас



Итак, транзакции этого акта пьесы:



Завсегдатаи бара - стимул.



Внешнее проявление (взрослый - взрослому): Ассоль - очень странная девушка, она верит в светлую мечту о алых парусах...

Внутренняя транзакция (ребенок старший - ребенку младшему): Ну чё, сопляк... Мы тут уже все попробовали до нее "дотянуться", тока даж у нас не получилось, ты думаешь у тебя получится?



Грей - реакция.



Внешнее проявление: (взрослый - взрослому): О, это прекрасно, в этой девушке живет сказка... Я подарю ей эту сказку!

Внутренняя транзакция (ребенок - ребенку): На слабо берете? А вот и не слабо!

далее идет пара второстепенных транзакций Грей-Летика, после чего идет закупка материи и сколачивание оркестра, т.е. подготовка к скромному фуршету на яхте



Роли:

Завсегдатаи - охотники, Грей - загоняемая дичь, все еще мнящая себя хищником и охотником.

[to be continued]
22.08.2005 в 11:01

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Притаилась и внимательно "слушаю". Черезвычайно интересное толкование.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии