If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
начало где-то в комментах у Линзы.
продолжение истории.
В прошлой главе остановились на различных трактовках действий Ассоль. Теперь можно поговорить о механизме взаимодействий типа стимул-реакция, внешних и внутренних мотивах. Рассмотрим на примере варианта №2, полагая что Ассоль - замаскированная хищница.
Итак:
Акт 1.
--------
Ассоль-стимул: Внешнее проявление - взрослый - лежу я себе тихо в лесу...Устала я. Внутреннее проявление - скорее тоже взрослый: но недалеко от тропочки, мало ли кто мимо пойдет, страсть как приключения люблю)
Грей-реакция: Внешнее проявление - взрослый - бедняга, как она устала, какая милая девушка...Подарю-ка я ей колечко... внутреннее проявение - ребенок: Уй*ля какие буфера, вот бы трахнуть... Вобщем вот колечко в задаток ей, все равно чугунное, не жалко если потеряет или сбежит
Ассоль-стимул:томно вздыхает во сне...
Грей-реакция: ой ладно пора мне, смотрел бы долго еще, но увижу ее потом, пока пойду поспрошаю что за краля...
---------
Краткий анализ: Грей играет роль хищника, Ассоль притворяется жертвой.
[to be continued]
продолжение истории.
В прошлой главе остановились на различных трактовках действий Ассоль. Теперь можно поговорить о механизме взаимодействий типа стимул-реакция, внешних и внутренних мотивах. Рассмотрим на примере варианта №2, полагая что Ассоль - замаскированная хищница.
Итак:
Акт 1.
--------
Ассоль-стимул: Внешнее проявление - взрослый - лежу я себе тихо в лесу...Устала я. Внутреннее проявление - скорее тоже взрослый: но недалеко от тропочки, мало ли кто мимо пойдет, страсть как приключения люблю)
Грей-реакция: Внешнее проявление - взрослый - бедняга, как она устала, какая милая девушка...Подарю-ка я ей колечко... внутреннее проявение - ребенок: Уй*ля какие буфера, вот бы трахнуть... Вобщем вот колечко в задаток ей, все равно чугунное, не жалко если потеряет или сбежит
Ассоль-стимул:томно вздыхает во сне...
Грей-реакция: ой ладно пора мне, смотрел бы долго еще, но увижу ее потом, пока пойду поспрошаю что за краля...
---------
Краткий анализ: Грей играет роль хищника, Ассоль притворяется жертвой.
[to be continued]
Не где-то, а вот тут
Хм, я что-то даже и не знала, что это там читается
Мезансцена: Кабак с местными алкашами (ну или элитный ночной бар с "лучшими людьми нашего города"
Грей со своим боцманом (зам-ом) Летика ведет манерную беседу и как бы невзначай спрашивает про Ассоль.
Лирическое отступление: самое главное что ВСЕ завсегдатаи прекрасно поняли о ком спросил Грей. Делаем маленький вывод - Ассоль довольно популярная и известная личность в их среде!
Ему объясняют, что: Ассоль конечно девушка ничего, но уж больно уверовала в то что придет корабль с алыми парусами и заберет ее, а мы типа ей не партия.
Мысль вслух: Кстати это Ассоль утверждает, что ей сказочник эту сказку наплел, а на самом деле логично было бы предположить, что она сама, поглядывая на себя красивую в зеркало, и вспоминая старые сказки и истории о "принце на белом коне", крутых пацанах в малиновых пидхаках с карманАми на феррарях, пришла к выводу что своего толстосума она точно не упустит. Отсюда и маскировка - "принц на алых парусах" (мог бы быть так же арабский шейх на верблюде или замминистра финансоы на волге, да а хоть бы и не председатель судоходной компании на своей личной яхте) а на деле - просто отшвыр надоедливых и несостоятельных ухажеров.
Естественно Грей кричит: Я, я этот человек!!! (с)Карабас Барабас
Итак, транзакции этого акта пьесы:
Завсегдатаи бара - стимул.
Внешнее проявление (взрослый - взрослому): Ассоль - очень странная девушка, она верит в светлую мечту о алых парусах...
Внутренняя транзакция (ребенок старший - ребенку младшему): Ну чё, сопляк... Мы тут уже все попробовали до нее "дотянуться", тока даж у нас не получилось, ты думаешь у тебя получится?
Грей - реакция.
Внешнее проявление: (взрослый - взрослому): О, это прекрасно, в этой девушке живет сказка... Я подарю ей эту сказку!
Внутренняя транзакция (ребенок - ребенку): На слабо берете? А вот и не слабо!
далее идет пара второстепенных транзакций Грей-Летика, после чего идет закупка материи и сколачивание оркестра, т.е. подготовка к скромному фуршету на яхте
Роли:
Завсегдатаи - охотники, Грей - загоняемая дичь, все еще мнящая себя хищником и охотником.
[to be continued]