If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Два дня орлы подключали меня к инету... первый кабель протянул - не смог tcp/ip настроить. Я ему - чувак, у тебя гейт не пингуется а он мне - не-не-не, там надо компутер в сеть настроить, а где у 2К это делать не знаю, ну почему у вас не ХР... На фразы что не надо бабушку лохматить он сначала гордо потом робко говорил что он все знает и умеет, но на вопрос "где пинги, Билли?" ответить так и не мог... "Второй" был адекватен и даже умен. ткнул-воткнул, заадминился, вписал. попили чаю, покурили. За минут десять ему позвонило 3 клиента - один мужик и две "девочки-блондинки". Избави господь отвечать по мобильнику на вопросы "почему комп не выключается"...
...Храни меня господь от работы аутсорсером. И от работы где пользуются аутсорсингом...
...Храни меня господь от работы аутсорсером. И от работы где пользуются аутсорсингом...
"Мальчикам по вызову" по дефолту не могут платить много. А если еще эти мальчики постоянно в свой штаб звонят незнакомый девайс увидев... Уровень квалификации и заработных плат очевиден. Где-то около плинтуса.
Если уж у нас, контуперщиков пятая точка - основной инструмент работы, то лучше сидеть на ней ровно чем рвать ее бедную, бегая по клиентам по всему городу...