If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Зашел вчера в "Евросеть"...

Первое что бросилось в глаза - симпатичная девушка-продавец со смурным взглядом и в позе "времен тараро-монгольского ига" - ссутулилась, руки плетьми прикрывают грудь и ниже, дабы супостатам не приглянулась... Долго не мог понять в чем дело, пока по обрывкам букв на "фирменной" майке не восстановил оригинальную надпись: "А я могу 50 раз бесплатно".

Девушку жалко... из-за рекламы сраных 50 смс-ок так уродоваться...

А этим блин "креативщикам" - яйца оторвать, ибо похоже они только ими думать умеют. Может хоть пара мыслей и идей успеют обратно в голову убежать.

Комментарии
12.12.2005 в 21:08

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
да уж...мозгов в головы рекламщиков явно недоложили....
13.12.2005 в 20:37

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
adept-13, да не в них даже дело.... просто такое мерзкое чувство что всех начали считать за быдло, ввели эдакую "целевую группу" (не помню как правильно зовется на языке пиарщиков). Дебильная реклама марти-рэй, учащая всех что с девицей можно "покувыркаться за пирожок банку сивушной ворвани", что тратя всю зарплату на пиво не только цирроз заработаешь но и лэнд-крузер выиграешь, что "выбрав тампакс" можешь в бассейн ходить без шапочки. волей-неволей с тихим блаженством вспоминаешь прекрасные рекламы банка "Империал" с Цезарем аль Нероном, кордебалет под "Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора".



Хотя... Может это просто старость? А то что рекламируют так и есть на самом деле?
14.12.2005 в 21:24

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
нет, минки, дело не в старости...или она приходит вместе с интеллектом...

дааааааа....реклама Империала была классная! еще интересные варианты бывают на конкурсах рекламы, но их редко показывают по тв...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail