Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:13 

когнитивный диссонанс с прологом и эпилогом

Minkie
If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
пролог:
"Если в первой сцене зрителю показывают висящее ружье то во второй серии оно будет петь и танцевать"(ультимативное правило индийского фильма)

собсна, к чему это я... Занесло меня в гости к красным кхмерам в Камбоджу, сама страна и ее окаменелости - отдельная тема, но вот вернувшись с плотного ужина(и фляжки коньяка) в номер решил я занять себя просмотром телевизора. Ну, что русских каналов нет от слова совсем я знал заранее, но искренне надеялся на бибиси или евроньюс. Агащаскакже. Все на их непонятном наречии. И вот, вдруг, о чудо! Я вижу английский подстрочник. Радостно улегся и стал смотреть. Через 5 минут меня пробрало почище чем от опиатов, через 20 я не стал опасаться за своцй рассудок и лег баиньки.
Итак, по программе идет фильм. Непонятные азиатские лица, но что-то родное и неуловимое в общем плане... Через 30 секунд я понял, что смотрю фильм о ВОВ...
Итак, сцена нулевая, под конец включенная.

Полевой от слова поле аэродром. На поваленном дереве сидят 4 солдата в непонятного рода войск униформе, но с пилотками. Рядом стоит тучный летчик который перед взлетом просит солдатспеть песню, которую они очень двано обещали ему спеть. аудиосигнал щелкает и переходит в очень шумный режим с русским голосом. Солдатики начинают петь песню о неразделенной любви к девушке. Старлей Скворечня со своей " Нич яка мисячна" должен бы был просто сразу убиться. Визуальным рядом нам демонстрируется сцена десантирования 4 героев с "кукурузника"

Сцена 1. Лес. День. По лесу 4 поганых фошыста конвоируют с десяток гарных дивчин. В кустах засели наши бравые десантники.
Один, обращаясь к старшему: Captain-comrade! Надо бы их освободить.
Captain-Comrade в ответ: нельзя, мы же выдадим себя.
минуты 3 споров, принято решение освобождать. С помощью маскировки, присущей только ниндзя и приемами кун-фу типа "разящий кулак" и "в щщи с вертушки" девушки освобождены. В смысле, гансы нейтрализованы, а девушкам тихо из кустов отдана команда расходиться по домам.
Сцена 1.5 Одна девушка очень не хочет уходить. Будка captain-comrade-a ее убеждает, что ехать все-таки надо(тм)

Сцена 2. Густая, колосистая рожь. По ней ползут наши 4 героя. captain-comrade отдает приказ: comrade Suo Lo Wei, прикройте нас. один прикрывает, трое ползут в деревню, там никого не находят, окромя той самой фемины которая не хотела разбредаться. Фемиа вооружена охотничьим ружжом, ее разоружают приемами кун-фу.
После чего captain-comrade и прочие товарищи, из которых уже были названы Suo Lo Wei и Won показаны нам сидяшими за столом в избе и горшочек картошки между ними. Девица стоит возле печки в позе расстреливаемого комсомольца. Далее следует краткий диалог о пролетарском сознании девушки е выясняется что зовут ее Lyu Do Mi.
После чего рядовой Won пытается взять рукой картошку из горшка но получает гневную отповедь капитана. Won пытается объяснить что он ДВАЖДЫ МЫЛ РУКИ СЕГОДНЯ. Капитан показывает на ложки и замечает что они деревянные. Идет лекция на тему что это не только столовый прибор но и муз.инструмент. С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ.

Сцена номер 3. За амбаром. Рядовой Won копошится в поле, с какой-то НЕХ в руках. Lyu Do Mi стоит у стены амбара и спрашивает, а что это за НЕХ у солдата в руках. После 5 вопросов из серии второразрядного date-sim выясняется что это КИНОКАМЕРА. И РАЗУМЕЕТСЯ, солдат будет очень рад профильмировать прекрасную пейзанку. На вопрос "а что же мне делать?" следует ответ "делай что хочешь" и апофеозом - "тогда я СПОЮ!". На кинокамеру, ага. С туррельным видоискателем. аудиосигнал щелкает и переходит в очень шумный режим с русским голосом. Звучит песня о любви девушки к простому солдату и желании иметь крылья, чтоб к нему прилететь. Вле мужские лирические сопрано должны повеситься немедля, про сопрано я вообще не говорю.
Покак девушка поет на заднем плане показывают колонны фашистов, ОКРУЖАЮЩИХ одинокую избу. Короткий бой с применением кун-фу и прицельных метаний ножей и вилок - и наши доблестные бойцы побеждают врага.
Сцена 3.5
3.5 солдата и Lyu Do Mi уже в форме но по-преженму с косичками и с БЕРДАНКОЙ за плечом стоят в поле. капитан произносит пафосную речь о том что все братья сестры, что надо бить фашистов и что ДО ЗИМЫ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО МЕСЯЦ и надо запастись припасами, вследствие чего comrade Lyu Do Mi назначается проводником и фуражиром. Под песню о любви к родному краю вся колонна марширует в сторону "из леса нахуй". И приходят к обрыву реки, где мы снова наблюдаем фашистов и ВСЕ ТЕХ ЖЕ ДЕВИЦ из первой сцены, которых зачем-то обнюхивают два безумных доктора в смирительных рубашках и стекающей слюною изо рта а потом грузят в какую-то посудину типа рыбацкой лодки. Одна из них гордо встает и заявляет, что их сейчас освободят. И начинает петь. По первым строчкам - песня из серии "Ах, была б я птицею да летать умела..."

но тут мой мозг, всхлипнув, умер, и я, увы, не знаю чем закончилась эта воистину шедевральная кинокартина. Даже 15 минут этой живительной эвтаназии мне хватило чтоб забыться тяжелым сном совсем без сновидений и, соответственно, утренней эрекции.

Эпилог: Сбил тебя наш летчик Ли Си Цин. Верю, именно так оно и было. С песнями и плясками.


PS: ни слова не наврал, немного пропустил и сократил - но все 100% правда.

@темы: фхтагнЪ, житие мое, думательное

URL
Комментарии
2012-01-20 в 00:09 

-Loner-
Loner
мы телек не включали, даже после happypizza... Похоже, к счастью ОО

2012-01-20 в 13:51 

silver_snow
So I'm gonna waste my life as I choose
*многажды голова стол*
на днях пытался осилить индийский шедевр про гитлера - рекорд 20 минут, не дотянув до песен.
я думаю, это спец показ на местном тв за полученные русские доллары)) в камбодже очень низкая зарплата(с)

2012-01-20 в 18:34 

Minkie
If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
у меня чета вообще зреет стойкое предубеждение что им тут всем нужна чистка кармы пемолюксом судьба становиться или массажистами, или трансвеститами, а если ни то ни другое - так хотя бы певцами ртом.

URL
2012-01-20 в 18:59 

silver_snow
So I'm gonna waste my life as I choose
да, ещё гидами. без куска песка на острове в сиамском заливе расслабляться рано

2012-01-20 в 19:02 

Minkie
If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
гы, точно.

URL
   

Mink's hole (Норкина норка)

главная